Бесплатная доставка при заказе от 30 рублей |

Возврат товара

Уважаемые клиенты интернет-магазина детской одежды «MioMio»!

Возврат товара, приобретенного у нас, осуществляется на основании Закона о защите прав потребителей и других нормативных правовых актов Республики Беларусь. Мы стараемся всегда идти навстречу нашим клиентам в любых вопросах. Если после ознакомления с данной статьей у вас останутся вопросы или сомнения по поводу порядка обмена или возврата приобретенной у нас одежды, свяжитесь с менеджерами нашего интернет-магазина по телефону или при помощи формы обратной связи.

Как вернуть товар

Чтобы оформить возврат или обмен товара, нужно совершить такую последовательность действий:

  1. Сформировать пакет с товаром, который должен быть в оригинальной упаковке и иметь все бирки и наклейки, которые на нем были при его получении клиентом.
  2. Написать заявление с указанием причины возврата товара и сведениями, необходимыми для возврата уплаченных за товар денежных средств, и составить опись отправляемых товаров.
  3. Вложить в пакет с товаром заявление, опись и кассовый чек или другой документ, подтверждающий приобретение этого товара в нашем интернет-магазине.
  4. Отправить пакет простым почтовым отправлением на наш адрес (почтовый адрес для возврата) или принести его в наш офис в Минске (для чего нужно предварительно связаться с нашими менеджерами).
  5. Дождаться получения другого товара или возмещения его стоимости.

В случае возврата товара стоимость услуг по его доставке компенсации не подлежит. Возвращать товар простым почтовым отправлением можно не позже 14 дней со дня покупки товара. В случае возврата или обмена товара после его отправки простым почтовым отправлением обязательно сообщите нам трек-номер посылки.

Мы оставляем за собой право отказаться от возврата товара, если посылка будет отправлена наложенным платежом. Также мы не принимаем обратно приобретенные у нас товары, входящие в перечень, утвержденный Постановлением Совета Министров Республики Беларусь «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 14 июня 2002 года № 778.

Если товар не принадлежит к этому перечню и имеет надлежащее качество, то вернуть его покупатель имеет право в течение 14 дней с момента его получения. Документом, подтверждающим факт и дату получения товара, является кассовый чек.

В случае отказа клиента от изделия надлежащего качества мы руководствуемся  пунктом 3 статьи 467 Гражданского кодекса РБ, а также Постановлением Совета Министров Республики Беларусь №31 от 15.01.2009 г п.16, согласно которым покупатель обязан возместить расходы по доставке товара в 5 BYN, даже если сумма заказа превышает 30 BYN и доставка товара производилась за наш счет.

Обязательные условия для возврата товара надлежащего качества

Обязательными условиями для возврата приобретенного у нас товара, имеющего надлежащее или качество, являются:

  • отсутствие признаков использования товара;
  • сохранение товарного вида и потребительских свойств приобретенной у нас одежды;
  • наличие кассового чека или других документов, доказывающих, что товар был приобретен именно в нашем интернет-магазине.

Если имеются признаки того, что товар был в употреблении и/или утратил потребительские свойства по вине покупателя, то возврату он не подлежит. Мы настоятельно рекомендуем сохранять оригинальную упаковку товара с наклейкой, на которой указана вся информация о нем, и вкладывать ее в посылку вместе с самим товаром при его возврате.

Возврат товара ненадлежащего качества

Основанием для возврата товара ненадлежащего качества является наличие в нем изъянов, возникших не по вине покупателя. Если клиент хочет вернуть товар ненадлежащего качества, который уже был в употреблении, проводится тщательная проверка его качества.

Если выявленные недостатки или причины их возникновения оказываются спорными, то в установленном порядке проводится экспертиза товара. Если такая экспертиза подтверждает необходимость обмена, все издержки берет на себя наша компания. Если экспертиза выявляет, что товар не имеет дефектов, или если изъяны в нем возникли по вине самого потребителя, из-за обстоятельств неодолимой силы или по причине действий третьих лиц, все расходы на проведение экспертизы и транспортировку товара возлагаются на клиента. При этом обмен товара или возврат за него денежных средств не производится.

Права покупателя при возврате товара

В случае возврата товара клиент интернет-магазина «MioMio» имеет право:

  1. Получить взамен аналогичный товар. В этом случае стоимость товара, который подлежит замене, определяется на момент замены. Если стоимость товара, который подлежит замене, ниже стоимости товара, который предоставляется вместо него, разницу доплачивает покупатель. Если же стоимость товара, который подлежит замене, выше стоимости товара, который предоставляется взамен, то разницу возмещает наша компания.
  2. Отказаться от обмена и получить обратно свои деньги, если на момент обращения у нас не окажется аналогичного товара.
  3. Обменять товар позже, как только аналогичный товар поступит на склад нашей компании. Причем о поступлении такого товара на склад мы обязуемся сообщать незамедлительно.

Порядок возврата денежных средств

Все реквизиты, необходимые для возврата средств, должны быть указаны в заявлении, вложенном в посылку с возвращаемым товаром. Денежные средства перечисляются клиенту в течение 7 дней с момента возврата товара нашей компании.  Возмещение денежных средств при возврате товара может производиться такими способами:

  • на банковскую карту клиента;
  • почтовым переводом.

При этом следует учитывать, что в случае возврата средств на платежную карту клиента доступны они станут в течение 30 дней, что зависит от внутреннего распорядка самого банка, который выпустил карту. Если сам покупатель не может забрать перечисленные почтовым переводом деньги, то это может за него сделать доверенное лицо. В этом случае доверенному лицу нужно будет предъявить свой паспорт и доверенность, выписанную на его имя и оформленную в соответствии с законодательством.

Подпишитесь на нашу рассылку!

Подписывайтесь и узнавайте в числе первых о самых горячих предложениях на нашем сайте.
Дополнительно всем новым подписчикам скидка 10% на первый заказ.

Мы ВКонтакте

О магазине

Интернет-магазин «MioMio.by» зарегистрирован на территории Республики Беларусь. Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя — 193076291, выдано Мингорисполкомом. Дата государственной регистрации — 15.05.2019. Регистрационный номер в торговом реестре — 419846, дата регистрации в торговом реестре — 28.06.2018. Индивидуальный предприниматель Хитрик Наталья Сергеевна. Юридический адрес — 220136, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Бурдейного, 45-630

Контакты

info@miomio.by

Телефон:

+375 (44) 719-10-10

Режим работы: Пн — Пт с 9 до 17,


Сб — с 9 до 15, Вс — выходной